Ежедневно по мосту через ерик Кривой Банк возят детей. Конструкция, по мнению местных жителей, давно нуждается в капитальном ремонте. Но почему-то все равно путь учащихся в школу села Каралат проходит именно по этому мосту.
На днях в Сети появилось видео, снятое сельчанами. Астраханцы рассказали об аварийном состоянии моста и страхах родителей сел Барыгино и Чапаево. По их словам, конструкция прошла предварительную проверку. Результаты показали, что объекту необходим капитальный ремонт. За спинами местных жителей, как видно по кадрам, вскрытое покрытие, под котором множество дыр, и пластиковые барьеры, которые запрещают движение по одной части моста.
Но со временем разрушаться стала и другая часть конструкции. Та, по которой автомобилям все еще разрешено ездить.
Редакция портала «Инфоштаб-Astrakhanpost» связалась с астраханцами, поделившимися новыми подробностями. Так, жительница села Чапаева Марина Аданова рассказала об обещаниях, которыми родителей школьников кормили сотрудники «Автодора» вместе с местными властями.
«Этому мосту около 20 лет. Когда я была маленькой, училась в школе, в 90-ых годах, мост был деревянным, в аварийном состоянии. Учеников перевозили в школу по понтону. В нулевых построили новый мост через ерик, но, как видите, за это время он пришёл в упадок. В июне этого года его вскрыли, но до сих пор ни одного рабочего там не было. Мы обратились в «Автодор», кто-то из родителей переписывался с директором организации в мессенджерах. Сказали сначала, что начнут ремонт в августе, потом перенесли на сентябрь, якобы тендер разыгрывается. Теперь говорят, что начнут ремонтировать 31 октября.
На мосту стоит ограничение, что нельзя ездить автомобилям массой выше 10 тонн. Но там проезжают КАМАЗы, большие грузовики с прицепами, возят песок. А их масса явно больше указанной», — подытожила Марина Аданова.
Добавим, что заявка на тендер по подготовке моста к капитальному ремонту появилась на сайте «Ростендер» 5 сентября этого года. Будем надеяться, вместе с жителями сел, что ремонт начнется в конце октября. Однако состояние путепровода, увы, оставляет желать лучшего.