Чуть менее месяца назад парк «Планета» удивил астраханцев: световое шоу Колеса обозрения. Но на этом Олег Сарычев не остановился. И теперь гостей парка ждут еще и профессиональные фотозоны под открытым небом для детей и взрослых, которые любят создавать в каждом уголке парка фото на память. Такого в Астрахани еще не было, да и не только в Астрахани.
— Олег Вячеславович, ничего подобного в Астрахани, да и в других городах ранее не было, откуда черпали вдохновение?
— Да, действительно, до нас никто из коллег в своих парках фотозон с правильным светом не создавал. Во многих городах есть уличные световые конструкции, радующие глаз круглый год, но приличные фото на их фоне не получатся, так как их яркий свет «перебивает» вас — главный объект фотосьемки. Другое дело профессионально выставленный свет и соответствующий фоновый задник, где сочная четкость по всей глубине снимка — вас, световой конструкции и фона.
Опыт фото- и видеосъемок у меня уже полвека, а вот идея перенести фотостудию из закрытого помещения на улицу возникла недавно – увидел, как астраханцы делают селфи на фоне иллюминации Колеса обозрения.
А в связи с приближением Нового года родилась идея и создания объектов — Трона Деда Мороза и Ангельских крыльев, но в нейтральном дизайне, чтобы объекты при смене декораций подошли для любого праздника и фотосессии, так как будут работать круглый год.
— Думаете, новый проект выстрелит?
— Конечно, я же вижу сколько астраханцев летом в парке делают селфи и фотографируют своих детей. За 30 лет таких снимков из парка и Клевого в семейных фотоальбомах и фотоархивах накопилось немало.
Осень в парке также фантастически богата на краски — золото берез, красные стены дикого винограда, голубые ели, фото с павлинами, белыми и черными лебедями, забавными енотами. Кстати, мы недавно привезли диких горных муфлонов и самую красивую в мире породу белок — алтайских! За две недели они стали домашними и сейчас активно берут соломку и орешки прямо из рук детей.
— Раз уж мы говорим про Новый год, раскройте планы: к главному празднику года парк будет как-то особенно украшен?
— Да, есть планы продолжить «зажигать» парк. Ждем на следующей неделе 2,5 тысячи ламп для иллюминации Спарты, Самолетиков, Арбуза и Осьминога.
Центральную аллею планируем накрыть световыми гирляндами «под Никольскую».
И, как я и обещал в прошлом интервью, что в начале ноября придут семейные машинки — они пришли в Россию, в конце недели будут в Астрахани. Это новинка на мировом рынке, я как увидел их презентацию, сразу заказал три штуки. Мы первый парк в России, кто их купил. Они очень большие, двухместные для катания взрослого с ребенком. У нас в парке есть взрослый автодром, детский автодром, теперь дошла очередь и до грудничков. Будут гонять по аллеям парка с родителями на первом в своей жизни Porsche, цвет на выбор — красный, белый и черный. В общем, сейчас никто плакать не будет — машины теперь есть у всех!
— Зная вас, Олег Вячеславович, одной иллюминацией дело не закончится, признавайтесь – что еще задумали?
— Есть в новогодних планах еще очень серьезный инновационный объект. Но это пока секрет, скажу только, что таких в России пока два, очень постараюсь,чтобы астраханский был лучшим, во всяком случае, некоторые коллеги, с которыми я обсуждал астраханский вариант, захотели у себя в городах построить именно его.
— Интересно, заинтриговали. Но, к сожалению, только о хорошем говорить не получается: у нас традиционный вопрос — как обстоят дела с присвоением парку статуса особо важного инвестиционного проекта?
— И, к сожаленью, у меня традиционно на него ответа нет. Претензий и замечаний к проекту модернизации парка нет, и, по слухам, даже поручения мэрии даны, но никто не спешит их выполнять. Городские чиновники в ступоре. Там были свои планы, они мысленно уже и заработали и потратили, а планы вдруг изменились…
Но ни мы, ни парк не в ступоре — осознаем ответственность перед астраханцами. «Планета» — единственный парк развлечений в области, поэтому продолжаем развиваться, как можем. А будет договор аренды, так вообще рванем вверх, будем наверстывать упущенные по вине мэрии годы застоя.