В Астраханской области обещают избавить от одной проблемы - разбитых дорог. Как сообщают наши коллеги из Astrakhanpost.ru, с этого года в регионе начнут реализовывать план дорожного строительства, разработанный на ближайшие пять лет в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». По словам заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина, который по совместительству является куратором по ЮФО, это самая большая по финансированию действующая программа.
Согласно этому плану, в нормативное состояние должны привести более 85% дорог в Астраханской области, входящих в состав федеральных трасс.
«По нацпроекту “Безопасные качественные дороги” ведётся строительство и реконструкция новых мостов и путепроводов, транспортных развязок, магистральных улиц и обходов городов. Такие масштабные объекты помогают развивать экономический потенциал регионов и страны в целом, а самое главное, они качественно меняют жизнь людей в лучшую сторону. В этом году планируется завершить около 200 таких объектов на местной и региональной сети дорог протяжённостью свыше 400 км», – сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
По словам начальника Федерального казённого учреждения «Упрдор «Каспий» Ильдара Сайфуллина, в Астраханской области на начало 2022 года были замечены отставания по укладки верхних слоев дорожного полотна. Показатели региона были ниже средних показателей по стране - всего 33% от запланированных работ. Это связано с проблемами, которые возникли в апреле прошлого года во время закупочных процедур. Но уже по состоянию на 18 ноября 2022 года этот показатель поднялся до 71%.
Во время ремонта также учитывается нестабильность погоды, сообщил собеседник агентства. Все работы соответствуют ГОСТам в которых прописаны условия ремонта, которые обеспечивают качество проводимых работ.
Что касается количества рабочих, задействованных на объектах, то дефицита, по сравнению с другими региона, не наблюдается. Но если подрядчик будет отставать от графика, то в отношении него станут применять штрафные санкции. Вплоть до отстранения от работы и разрыва контракта в одностороннем порядке. В результате такого контроля регион ежегодно улучшает показатели нормативного состояния дорожной сети. Кроме того, ведомство тесно взаимодействует с автодором, где находят ценных кадров для работы:
«ФКУ Упрдор «Каспий» сотрудничает с Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Астраханской области «Астраханский автомобильно-дорожный колледж», которое готовит для дорожной отрасли региона специалистов с квалификацией «техник». Студенты указанного учебного заведения регулярно проходят учебную практику на федеральных трассах региона, часть из них продолжает трудовую деятельность в подрядных организациях».
На вопрос, а что же будет с Новым мостом, который постоянно становится местом притяжения дыр, Ильдар Сайфуллин ответил, что этот объект находится на балансе городской администрации. Он также отметил, что в минувшем году Марат Хуснуллин совместно с Минфином РФ принял решение о приостановке передачи региональных трасс на федеральный уровень.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.