В 2022 году представители 730 предприятий, работающих в регионах присутствия Приволжской железной дороги, воспользовались сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» на сайте компании. Это в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Количество оформленных в нем перевозочных документов выросло за 2022 год на 76,6% по сравнению с предыдущим годом.
Подключение к личному кабинету бесплатно, а перечень доступных услуг постоянно расширяется. Для удобства пользователей в нем размещены видео-инструкции. На интерактивной карте отображена информация о грузовых станциях. Для обеспечения доступности услуг по перевозке груза предусмотрена возможность подписания первичных документов простой электронной подписью. В частности, подписываются памятки приемосдатчика, акты общей формы, уведомления о завершении грузовой операции и другие документы. Кроме того, в электронном виде оформляются заявления на переадресовку вагонов, услуги по отстою вагонов и другие.