Роспотребнадзор по Астраханской области помог мужчине получить компенсацию за потерю посылки. Астраханец отправил посылку через сервис, заключив договор и оплатив стоимость пересылки.
По пути в пункт назначения выяснилось, что его груз потерялся. Потребитель обратился к компании с требованием возместить убытки. Компания отказала в удовлетворении требований потребителя, после чего последний обратился в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области, представив исковое заявление о возмещении ущерба, вызванного потерей груза.
В исковом заявлении потребитель просил компенсировать оплаченную сумму за доставку, возместить ущерб от потери груза, компенсировать моральный вред и расходы на почту.
В суде между Управлением и потребителем было достигнуто соглашение о компенсации ущерба, возникшего из-за потери груза. Согласно этому соглашению, перевозчик должен выплатить потребителю сумму в размере 23 483 рублей.