В Астраханской области в мессенджере «Телеграм» созданы медицинские чаты. Их главная задача – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
Как отмечают в региональном министерстве здравоохранения, в мессенджере астраханцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания.
Среди них: проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. При этом представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Также в чат не включены представители скорой помощи.
«Актуальность этого проекта очевидна: онлайн-взаимодействие с гражданами в наше время помогает оперативно реагировать на их проблемы, а медорганизации и пациентов сблизить друг с другом, - отметил министр здравоохранения Астраханской области Александр Буркин.
Два чата: для жителей Астрахани и районов области работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.
Вступить в свой чат можно перейдя по одной из нужных ссылок:
1. Для жителей Астрахани: https://t.me/+1Owe_nr4Ukk5NzEy
2. Для жителей районов Астраханской области: https://t.me/+xlwzGyQAtNUwMjk6