133

В Астрахани открыли сезон хурмы и мандарина

Астрахань, 8 июня - АиФ Астрахань.

В самом центре города вместо «Брюнетки и Браконьера» астраханцев и гостей нашего края теперь встречает «Хурма и мандарин». После ребрендинга ресторанный комплекс получил новое креативное имя, которое обещает у многих быть на слуху.

Хурма и мандарин ассоциируются с южными гостеприимными республиками, ласковым солнцем, яркими красками и приятным послевкусием. Та же самая цепочка образов и картинок складывается в единый пазл у посетителей ресторана.

Он стал своего рода оазисом среди шума и городской суеты, царством спокойствия и умиротворения.

Пока не все границы открыты и не удается отправиться в харизматичные объятия отпуска – приятной альтернативой будет «Хурма и мандарин». Особенно манит веранда. Развивающиеся белые занавеси так и шепчут: заходи отдохнуть в тени. Они напоминают бунгало, расположенные где-то на островах в океане. Вокруг – будто бы легкий бриз и характерный шум волны.

И вот уже по запотевшему бокалу лимонада стекают капли прямо вам на руку. Небольшая пенная шапка с приятным шипением поднимается над напитком, отдавая запахом фруктов и карамели. Как в рекламе – райское наслаждение.

Здесь также можно продегустировать блюда колоритной южной кухни с астраханскими нотками: отведать шурпу или кубанский борщ, астраханскую солянку из судака или местную жареху, сочные хинкали или хачапури, хычины и ароматные салаты. Неизменно одно: будете просить добавку. Аппетит разыграется во время еды. Проверено редакцией.

Фото: Объединённая редакция ШИ/ Информационный штаб

У веранды есть все шансы попасть в туристический шорт-лист, ведь в городе не так много мест, готовых предложить местные кулинарные изыски.

Еще одна особенность заведения – благоустройство территории. Нельзя не отметить модное дизайнерское решение озеленения. Как звучит в ненавязчивой попсовой песне: «Там цветут цветы и сладкие ночи. Там мои, твои, любые мечты»...

Однако лучше один раз увидеть, чем сто услышать.

Кстати, по наблюдениям «Аргументов и Фактов Астрахани», это не первая интересная задумка общепита. Астраханский бизнес начинает креативить и удивлять не только ребрендингом, но и интересными пиар-кампаниями.

Кто следующий?

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в регионах