Примерное время чтения: 1 минута
36

Астраханская молодежь ждёт открытия McDonald's и думает над названием

Алёна Шпак / АиФ
Астрахань, 27 мая - АиФ Астрахань.

Для сети ресторанов McDonald's, временно покинувшей Россию, подбирают новое название. Однако астраханцы считают, что даже под новой вывеской, но с прежним меню и ценами сеть потеряет клиентов. 44% опрошенных исследовательским центром SuperJob объясняют свою позицию так: умерла – так умерла. Зачем отказываться от принятого решения? Между тем, открытия McDonald's после ребрендинга больше всего в Астрахани ждет молодежь.

После ухода с рынка страны ниша не пустовала: в рядах у конкурентов Мака прибыло. Так, 23% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 15% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 7% теперь перекусывают шаурмой, по 4% — пиццей. Еще 13% предпочли другие кафе и рестораны. В том, что McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 8% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.

В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый житель Астрахани (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»), высказались 8% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть «Дядя Ваня» хочет 1% респондентов. 4% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое читаемое

Самое интересное в регионах