По произведениям А.С. Пушкина созданы десятки опер и балетов, неисчислимое количество романсов. Одним из тех композиторов, кто не смог остаться равнодушным к вдохновенной поэзии, был и Рейнгольд Морицевич Глиэр, советский композитор, дирижёр, педагог.
«Медный всадник» – знаменитая поэма Александра Пушкина, из которой родился великий балет Глиэра. А из него, в свою очередь, – гимн Санкт-Петербурга.
Одно из лучших произведений советского музыкально-хореографического искусства, продолжающих традиции классического русского балета, «Медный всадник» выделяется не только среди балетов самого Глиэра. По убедительности раскрытия философской и исторической тем он не имеет себе равных в мировой балетной хореографии.
«Астраханский "Медный всадник" заново возведен на перекрестке старого и нового. Хореограф Юрий Клевцов начал с полного пересмотра драматургии хрестоматийного балета. Он не ограничился техническим сокращением либретто, а написал его заново. У Захарова Петр Первый, как Дон Кихот в одноименном балете, был лишь поводом для движения сюжета. Но главное событие премьеры - образовавшийся в процессе ее подготовки тандем постановщиков. Дирижер Валерий Воронин, хореограф Юрий Клевцов и художник Олег Молчанов представили спектакль современный по идее и воплощению, динамичный и эмоциональный, заставляющий труппу работать с максимальной отдачей, демонстрирующий ее лучшие стороны.»
Именно такую оценку дала Анна Галайда- балетный критик в своей рецензии.
Уже в эти выходные 17 и 18 июня, Вы сможете окунуться в мир, где партии танцуют душой, ведь балет- это не только физическое совершенство, это море чувств, красоты и любви.
Приобрести билеты можно в кассе театра (телефон 66-76-30), а также на сайте Астраханского театра Оперы и Балета