Примерное время чтения: 1 минута
74

В зоне движения поездов сократилось число несчастных случаев

Астрахань, 23 января - АиФ Астрахань.

По итогам 2023 года на полигоне Приволжской железной дороги отмечается снижение количества несчастных случаев в зоне движения поездов. За 12 месяцев было травмировано 35 человек, что на треть меньше аналогичного показателя за 2022 год. Из них погиб 21 человек (в 2022 году – 30). Среди пострадавших – двое несовершеннолетних (в 2022 – 3). В Астраханском регионе ПривЖД было 4 случая травмирования и все они со смертельным исходом (в 2022 – 8). Среди пострадавших несовершеннолетних не было (в 2022 – 2). 

Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остаётся хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах.

Сокращению количества несчастных случаев на Приволжской железной дороге способствует ремонт платформ и пешеходных переходов, нанесение полос безопасности, а также строительство пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализацией. В Астраханской, Саратовской и Волгоградской областях ведется постоянная работа по обновлению пешеходных настилов и систем освещения на станциях, а также устанавливаются предупреждающие плакаты и знаки безопасности.

Для минимизации количества несчастных случаев на травмоопасных участках магистрали организуются профилактические мероприятия и рейды, в которых участвуют железнодорожники и сотрудники транспортной полиции. В ходе мероприятий нарушителям разъясняют требования правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. Кроме того, сотрудники магистрали проводят информационно-разъяснительную работу в детских садах, школах и других учебных заведениях. 

В 2023 году в профилактических мероприятиях участвовали более 2,6 тыс. граждан, было распространено более 1,2 тыс. буклетов и памяток. 

Напоминаем, железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Переходить пути можно только в оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда. Запрещается ходить по путям, запрыгивать на подножки движущегося поезда, пролезать под вагонами, перелезать через автосцепные устройства и забираться на крыши вагонов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое читаемое

Самое интересное в регионах