В «Капельке» появилась интерактивная консоль для малышей

В доме ребёнка «Капелька» в Астрахани установили интерактивную сенсорную консоль. Новый образовательный инструмент помогает малышам развивать мышление и воображение в игровой форме. Первыми возможностями панели уже воспользовались воспитанники учреждения — во время занятия двухлетняя девочка с интересом собирала виртуальные яблоки в корзину.

   
   

Дом ребёнка «Капелька» — единственное учреждение подобного типа в регионе. Здесь воспитываются дети от рождения до четырёх лет, оставшиеся без попечения родителей. Сейчас в учреждении чуть более 30 малышей. Одни из них позже возвращаются в родные семьи, если родители восстанавливаются в правах, другие находят новых опекунов.

Помимо ухода и питания, дети получают всестороннюю педагогическую и психологическую помощь. В учреждении применяют современные методики, включая индивидуальные и групповые занятия. Интерактивная консоль стала одним из таких образовательных ресурсов. Она оснащена более чем 200 развивающими играми и приложениями для изучения букв, цифр, животных, цветов и других базовых понятий.

Фото: Объединённая редакция Инфоштаб

Появление консоли стало возможным благодаря региональному оператору по обращению с отходами — компании «ЭкоЦентр». Идея подарка возникла во время рабочей поездки сотрудников организации, когда на территории учреждения производилась замена контейнеров. Представители «Капельки» рассказали о пользе такого устройства, и компания решила приурочить его установку ко Дню здоровья, который отмечается 7 апреля.

«Мы решили ко Дню здоровья подарить дому ребёнка интерактивную консоль, которая поможет детям в обучении, образовании и общении», — прокомментировала представитель компании «ЭкоЦентр» Ксения Фиоктистова.

Педагог-психолог Динара Кушаналиева подчеркнула, что возможности устройства способствуют не только развитию моторики и речи, но и позволяют проводить групповые занятия. Также консоль помогает наладить контакт с родителями: на экране можно демонстрировать фото и видео детей — как они играют, занимаются, едят. Такой подход, по словам сотрудников учреждения, может стать дополнительной мотивацией для родителей, стремящихся вернуть ребёнка в семью.