Выяснилось, на что больше всего жалуются астраханцы

Информационный штаб / Объединённая редакция Инфоштаб

Центр управления регионом проанализировал жалобы и заявки астраханцев за текущие полгода, сообщило управление пресс-службы и информации Губернатора Астраханской области.

   
   

Мониторинг показал, что чаще всего астраханцы обращались с вопросами о ремонте дорог и мостов, благоустройстве, по проблемам ЖКХ, здравоохранения и безопасности. Отмечается, что именно благодаря ЦУР удалось оперативно устранить последствия пыльной бури, поднявшейся в Астрахани 19 мая.

Жители города обеспокоены состоянием мусорных свалок — по этому вопросу они оставили несколько обращений. По запросу руководства ЦУР представители «Чистого города» быстро ликвидировали стихийную свалку, перекрывшую дорогу к ярмарке «Кутум». Благодаря слаженной работе представителей Центра нуждающиеся астраханцы смогли получить необходимую помощь: льготные лекарства, поддержку при переселении из аварийного жилья и т. д. Помимо прочего деятельность ЦУР была направлена на сдерживание распространения недостоверной информации в открытых источниках.

Как рассказал руководитель Центра управления регионом Астраханской области Денис Боднюк, за первое полугодие были разработаны оптимальные решения по наиболее распространенным обращениям. «Хочется отметить налаженную совместную работу ЦУР с администрациями муниципальных образований, министерств и ведомств. Наша задача — сделать помощь каждому астраханцу доступнее и оперативнее, чтобы улучшить качество жизни горожан».

Непрерывность работы ЦУР обеспечивается благодаря мониторинговой системе «Инцидент Менеджмент», позволяющей автоматически фиксировать обращения граждан в социальных сетях и оперативно реагировать на них.

Ранее сообщалось о необходимости существования управляющих компаний.