Более 10 тысяч пассажирам помогли на вокзалах ПривЖД в прошлом году

В 2022 году услугами сопровождения на вокзалах Приволжской железной дороги воспользовались 10,3 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, что на 22% больше, чем в 2021 году. Наибольшее количество заявок для оказания помощи поступило на железнодорожные вокзалы Саратова (4,4 тыс.), Волгограда (3,9 тыс.) и Астрахани (1,5 тыс.).

   
   

Услуги сопровождения маломобильных пассажиров доступны на 15 железнодорожных вокзалах ПривЖД: в Саратове, Астрахани, Волгограде, Аткарске, Балаково, Волжском, Арчеде, Урюпино, Петров Вале, Котельниково, Урбахе, Ершове, Пугачевске, Озинках и Верхнем Баскунчаке.

Большинство вокзальных комплексов оснащено специализированными устройствами и приспособлениями для обслуживания маломобильных пассажиров: кнопками вызова персонала, подъемниками, лифтами, гусеничными ступенькоходами, переносными аппарелями, индукционными системами, креслами-колясками и носилками.

На железнодорожных вокзалах в Саратове, Астрахани, Волгограде, Аткарске, Ершове, Волжском, Петров Вале и Урбахе оборудованы кассы с пониженными прилавками. Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление кресла-коляски или каталки. Все эти услуги оказываются бесплатно. Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00 и электронному адресу info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.