В 2024 года сотрудники Центров продажи услуг ОАО «РЖД» в Астрахани, Саратове и Волгограде привлекли 130 новых клиентов. Ещё 22 клиента возобновили работу с ОАО «РЖД» после перерыва более 1 года. Было заключено более 300 договоров на оказание транспортно-логистических услуг и организована доставка почти 246 тыс. тонн различных грузов.
Среди клиентов наиболее востребованы транспортно-логистические услуги, скоростные и цифровые сервисы компании ОАО «РЖД».
Сотрудники ЦПУ обработали более 600 обращений клиентов по вопросам комплексного транспортного обслуживания перевозки грузов по железной дороге, а также дали профессиональные консультации по поводу оформления и организации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных станциях. Условия перевозки грузов подбирались исходя из потребностей клиента.
На Приволжской железной дороге действуют три центра продажи услуг ОАО «РЖД»:
- в Саратове на ул. 2-я Садовая, 23а (тел.: +7 (8452) 41-36-44, e-mail: ptcfto_chekalkinavo@pvrr.rzd.ru)
- в Волгограде на ул. Коммунистическая, 9а (тел.: +7 (8442) 90-38-61, e-mail: rafto_doroninaav@pvrr.rzd.ru);
- в Астрахани на ул. Беринга, 1 (тел.: +7 (8512) 32-37-75, e-mail: rafto1_FomichevDV@pvrr.rzd.ru).
Кроме того, по поводу предоставления дополнительных услуг и сервисов ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок грузоотправители могут обратиться в отдел транспортного обслуживания Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Он расположен в Саратове на ул. 2-я Садовая, 23а (тел.: +7 (8452) 98-41-90, e-mail: tcfto_sultanovtm@pvrr.rzd.ru.