Астраханцы стали чаще писать письма Деду Морозу

В этом году абоненты МегаФона в Астраханской области потратили на сайтах с онлайн-почтой главного зимнего персонажа на 10% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года. К такому выводу пришли эксперты оператора на основе анализа обезличенных данных пользователей за сентябрь-декабрь 2022-2023 гг.

   
   

 

Интерес к новогодним сервисам растёт у астраханцев по мере приближения 31 декабря. Активничать абоненты начали с ноября — во время школьных каникул и в день рождения российского Деда Мороза, а в декабре трафик жителей региона увеличился на 65% месяц к месяцу. В целом в 2023 году на сайтах с онлайн-почтой пользователи потратили свыше 600 мегабайт. Такого объема достаточно, чтобы переслать примерно 1 800 писем в формате PDF. 

Жители Астрахани также охотно посещают вотчину героя Нового года в Великом Устюге. Наибольший поток туристов приходится на декабрь и январь. В среднем каждый путешественник из области в зимнем комплексе расходует объём трафика, сравнимый с отправкой 300 фотографий с новогодним волшебником в семейный чат.

«В преддверии и во время праздников традиционно растет трафик мобильного интернета. Чтобы абоненты без ограничений могли делиться фото и видео, общаться с близкими, в этом году инженеры оператора установили и модернизировали более 180 телеком‑объектов стандарта LTE в Астрахани, поселках Лиман, Жан-Аул, селах Ясын-Сокан, Икряное, Чапаево, Новоурусовка и других населённых пунктах. Это позволило повысить производительность инфраструктуры и сохранить максимальную скорость передачи данных до 100 Мбит/с даже на фоне увеличения востребованности онлайн-сервисов», — подчеркнул директор МегаФона в Астраханской области Николай Макаров.

Год к году в регионе выросло на треть потребление мобильного трафика, в 2022 году абоненты прокачали около 33 тысяч терабайт, а в 2023 — почти 44 тысячи. Для сравнения — такого объема хватит, чтобы слушать новогоднюю музыку без остановки в течение полувека.