Реализация транспортной реформы в регионе застопорилась из-за кадровой проблемы: для работы на новых автобусах остро не хватает водителей и кондукторов — в общей сложности более 200 человек. До сих пор сотрудниками укомплектованы не все магистральные маршруты.
«Это очень серьёзный вопрос. В ближайшее время у нас запускается ещё несколько маршрутов. Профессионалов не хватает, потому что люди не привыкли к такому транспортному обслуживанию, которое есть сейчас», — отметил заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Илья Шорин.
Для того чтобы прийти на работу в автопарк, нужна открытая категория Д и отсутствие административных правонарушений и судимостей. При приме на работу соискатель проходит различные тестирования и медкомиссию. Зарплата водителей — 60 тысяч рублей, кондукторов — от 40 до 50 тысяч рублей.
Между тем 16 февраля на линию должны начать выходить более 50 новых «Волгабасов» малой вместимости. Они будут обслуживать маршруты № 86 Аэропорт — Славянский рынок и № 84 Пер. Грановский — с. Стрелецкое. 20 февраля на дороги выйдут пять автобусов среднего класса по маршруту № 9 «Радужный» — сквер Ульяновых и три автобуса малого класса по маршруту № 95 Ж/д вокзал — ул. Берёзовая. С 23 февраля обновятся ещё три маршрута с автобусами средней вместимости: № 18 Ул. Садовских — ТЦ «Добрострой», № 90 Ул. Садовских — ул. Латышева и № 13 Ж/д вокзал — ПМК № 4.