Как относятся к выделенным полосам в Астрахани водители?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Ровно неделю назад, 10 июля в Астрахани стартовал эксперимент с выделенными полосами для автобусов в Астрахани. Как сообщает региональное министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, за прошедшие 7 дней «Волгабасы» перевезли на 12,5 тысяч пассажиров больше, чем неделей ранее до появления «выделенок».

   
   

 Как отметил водитель автобуса магистрального маршрута М5 Владимир Соловьев, выделенные полосы помогли войти в график. Автобусы ходят строго по расписанию. Пробок на пути стало меньше. Однако, в городе еще много проблемных участков из-за припаркованных авто. Например, около торгового центра «Сити» на Савушкина. 

«Автолюбители часто нарушают правила дорожного движения. Могут не пропускать или подрезать, парковаться на выделенных полосах. Из-за этого бывают проблемы, в том числе и ДТП», – рассказал Владимир Соловьев. 

У астраханских автолюбителей своё мнение насчет выделенных полос. После их введения в часы пик выстраиваются огромные вереницы из машин. Особенно проблематично ситуация выглядит на улице Адмиралтейской. В паблике «Аварии Астрахань» астраханцы регулярно высказываются по поводу «выделенок».

«Администрация хочет тем самым пересадить автовладельцев, на общественный транспорт. Тот, кто ездит с комфортом на своём транспорте, не пересядет на общественный транспорт. Пусть для начала сами пересядут на общественный транспорт или постоят в этой пробке. И подумают, нужна ли вообще эта «выделенка», - написали под постом Ольга и Виктор Калюевы.

«Сначала сделайте дороги по три полосы в каждом направлении, а потом уж «выделенки» для автобусов. Узкие улочки Астрахани не предназначены для «выделенок», - отметил Виктор Мухин.

«Астраханцы жаловались на проблемы с транспортом. Появились новые, большие, комфортабельные автобусы с кондиционерами, много маршрутов, доступная цена. Астраханцы не довольны. Уберите автобусы, они нам мешают! Да пусть астраханцы ездят на телегах, деревня - она и есть деревня. Если бы была культура вождения и взаимоотношения между водителями - никаких проблем не было бы. В любом нормальном городе есть выделенные полосы, есть налаженная сеть транспорта. Но мы хотим, чтобы было как раньше - трястись в душных газельках и жаловаться на жизнь», - написала Вера Трофимова.

   
   

Напомним, что выделенные полосы ввели на четырех улицах: Савушкина, Свердловой, Адмиралтейской и Соликамской. Тестирование продлится до 10 августа. Затем проанализируют результаты и примут решение о необходимости выделенных полос в Астрахани.