Астраханскую транспортную сеть ждёт реформа транспортной сети. О грядущих переменах сообщил губернатор региона Игорь Бабушкин.
В настоящее время в Астрахани доминируют маршрутки. Водители этого вида общественного транспорта зачастую не соблюдают график и интервал движения, самостоятельно устанавливают тариф на перевозку пассажиров, сходят с линии, когда захотят.
И.о. заместителя генерального директора ФАУ «РосдорНИИ» Екатерина Брязгина презентовала руководству области промежуточные итоги транспортного планирования. Готовый документ научный центр должен представить к 1 декабря.
В числе основных предложений РОСДОРНИИ – исключение непродуктивного дублирования маршрутов, изменения трассы следования, а также работы на магистральных маршрутах только больших автобусов с интервалом не более 10 минут. Кроме этого, запланирована закупка только низкопольного подвижного состава для малобильных групп населения и мам с детскими колясками.
Всего специалисты считают необходимым организовать шесть магистральных маршрутов, которые соединят наиболее густонаселённые районыи окраины Астрахани с центром города: Военный городок, АЦКК, район улиц Савушкина и Яблочкова, микрорайоны Бабаевского, Юго-Восток, Автогородок. При этом обещают сохранить привычные и удобные для большинства горожан маршруты.
В планах – строительство конечных станций для водителей, выделение спецполос для транспорта и расширение отдельных дорог.
Реализовать намеченные мероприятия рассчитывают к октябрю следующего года.